Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

Звонок из РФ бесплатный
Главная » Лечение наркомании

Лечение наркомании в Прокопьевске

Центр лечения наркомании в Прокопьевске – это место, в котором зависимые от психотропных препаратов люди, имеют возможность восстановить свое физическое и психическое здоровье. Продолжительность восстановительного процесса зависит от степени тяжести заболевания. Если больной не желает приступать к лечебной терапии по собственному желанию, то ему оказывается принудительное лечение наркомании в Кемеровской области. Нахождение в комфортной и спокойной обстановке, эффективное лечение и использование сертифицированных методов борьбы с наркоманией благотворно сказываются на состоянии больного. Работа медицинского персонала направлена на регенерацию психологического состояния наркозависимого, поэтому последний получает доброжелательное уважительное отношение.

Особенности лечения в клинике «Спасение»

Как только пациент поступает в клинику, он проходит диагностику. Данная процедура позволяет лечащему врачу поставить правильный диагноз и назначить лечение. Только после тщательной подготовки медики приступают к лечению больного. Используются авторские и широко используемые во всем мире методики, сертифицированные препараты и высококачественная аппаратура.
Мы рекомендуем своим клиентам проходить лечение в стационарном режиме. Круглосуточное наблюдение за больным направлено на избежание ухудшения и контроль над его состоянием. Мы гарантируем анонимное лечение наркомании в Прокопьевске. Нам хорошо известно, что людские предрассудки оставляют глубокий отпечаток в душе у наркомана. Поэтому мы соблюдаем строгую конфиденциальность и не передаем данные своих клиентов службам учета наркоманов.

Оставьте заявку, чтобы помочь своему близкому

Я согласен с политикой обработки персональных данных

В связи с вышесказанным отметим, что там, где процветает наркомания, существует проблема созависимости. Сегодня актуальным вопросом в современной медицине актуальным вопросом становится предоставление профессиональной помощи родствениикам и близким больных. Созависимость – это особый диагноз, который ставят даже детям. В клинике «Спасение» вы найдете то, что искали. В кратчайший срок вы вернетесь к нормальной жизни, пройдя эффективное лечение и последующую реабилитацию.
В отделениях клиники применяются следующие терапевтические методы:

• — психотерапевтические;
  • — безмедикаментозные;
  • — фармакотерапия;
  • — заместительная терапия;
  • — экспресс-диагностика психоактивных веществ в моче;
  • — коррекция сексуальных расстройств и многое другое.

Первое, в чем нуждается больной, это выведение из губительного состояния. С этой целью мы настаиваем на стационарном лечении. В клинике «Спасение» он проходит процедуру детоксикации, которая выводит из организма вредные вещества и токсины, которые скопились в крови за период употребления психотропных препаратов. Интересно, что данная процедура проводится не только для вывода больного из запоя или наркотического состояния. Она в целом действует как способ стабилизации организма человека, преодоление последствий нездорового существования. Положительные отзывы подтверждают тот факт, что лечение в клиники эффективное. Звоните, мы знаем, как вам помочь. Цены на все виду услуг адекватные.

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 р. в сутки

Лечение в стационаре (3-4 дня) Стоимость
3х-4х местная палата 4 000 в сутки
Палата Комфорт, 2 местная 7 000 в сутки